Дятел клавиатуры (qwerty2011) wrote,
Дятел клавиатуры
qwerty2011

Category:

Сказка про поросенка Володю, который, похоже, уже нашел свой сраный трактор

Мы уже не ждем от чиновников и прочей кремляди ничего хорошего - но иногда они ухитряются нас удивить. "Мы уже думали, что достигли дна, но тут снизу постучали", как говорится.

Напоминаем: в конце 2014-го и начале 2015 года в России отменено более 300 электричек, некоторые области лишились пригородного сообщения совсем. Но г-на Якунина, видимо, не беспокоит вопрос о том, как будут себя чувствовать жители областей России - главным для высокопоставленного чиновника госкомпании, личного друга президента Путина, является самочувствие французов.

Кстати, что особенно интересно. Ведь г-н Якунин ни капли не боится, что со средствами РЖД, вложенными во французскую промышленность, дружелюбные европейцы обойдутся так же, как уже обошлись с "Мистралями"! И почему бы это...

РЖД, Якунин, электрички, не вписался в рынок, капитализм, КПРФПресс-служба МГК КПРФ

РЖД вложит средства, вырученные от сокращенных в России электричек, в развитие ночных поездов Франции

«Российские железные дороги» и Национальная компания французских железных дорог (SNCF) намерены развивать движение ночных поездов во Франции, заявил президент РЖД Владимир Якунин в интервью французской газете Les Echos. Он отметил, что о развитии проекта ночных поездов уже имеется договоренность с главой SNCF Гийомом Пепи.

Якунин сообщил о результатах приобретения РЖД контрольного пакета акций во французской транспортно-логистической компании Gefco. В этом году ожидается доход компании в €74 млн, в следующем году – €108 млн. К 2030 году синергетический эффект принесет €3,75 млрд.

Глава РЖД добавил, что в течение двух лет Gefco уже внесла большой вклад в технологическое развитие РЖД, особенно в сфере трансконтинентального транспорта. Якунин заверил, что ОАО «РЖД» не намерено доводить свою долю в Gefco до 100%, поскольку российскую компанию устраивает нынешняя ситуация.

Президент РЖД с оптимизмом оценил проект строительства высокоскоростной железной дороги Москва-Казань с ее продлением до Пекина. По его словам, данный проект сейчас кажется нереальным, как в прошлом казался нереальным TGV под Ла-Маншем.

Якунин отметил, что китайские руководители и бизнесмены, проявляющие интерес к проекту, являются очень прагматичными людьми. Они имеют преимущество, поскольку на них не оказывается политическое давление, которое препятствует приходу европейцев в Россию. Однако французские компании еще имеют возможности построить российскую высокоскоростную железную дорогу. Они примут участие в первых конкурсах.

На вопрос о рисках государственного финансирования в условиях экономического кризиса в России Якунин ответил, что проекты высокоскоростной железной дороги Москва-Казань и модернизации Транссибирской железной дороги были начаты намного раньше. Он надеется, что правительство не пересмотрит свои обязательства. «Но сейчас я не могу быть уверен на все сто процентов», – заключил он.

Источник

Tags: всюду жизнь, гнилая власть, ипануться, лучшие люди города, срочно в номер, цырк уродов
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments